Делать медленно поднимая тяжелые веса увеличить общую силу/скорость/удара без весов?

Если кто-то хочет увеличить его мощность/скорость при выполнении определенных движений в спорте (например, теннисный выстрелов, гольф удар, отбивая мяч), будет медленно поднимая тяжелые веса (практически в точке сбоя, если хотите) помочь ему достичь своей цели?

Я в замешательстве по всей медленное/быстрое подергивание мышц и удивляюсь, как медленные движения загрузки мышцы можно улучшить зеркало движения (то есть быстро с маленькой нагрузкой). Как каждому типу упражнений относятся к сила власти против?

+499
Guillaume Pagnard 4 мая 2011 г., 20:02:08
33 ответов

Работать на стабильность в потолочном положении с другими упражнениями, может помочь.

Попробуйте делать одной рукой гантели жимы над головой стоя, рабочий вес и продолжать движение медленно работать на стабилизирующие мышцы.

+947
Ayham 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю себя достаточно занят, чтобы там, где я не чувствую, у меня есть время, чтобы позаниматься. По сути, я действительно только единичные упражнения. На другой день я думал, что я должен быть в состоянии дать себе по крайней мере 5 минут. Очевидно, я немного не в форме, поэтому я не смогу сам супер тяжело, но думала, что у меня есть, что я могу бегать с детьми, и особенно бег, чтобы действительно получить максимальную отдачу в короткие сроки.

Это казалось правильным, или будет делать короткие интенсивные упражнения быть хуже/не так хорошо, как делают более умеренными физическими нагрузками, за этот же период времени?

Моя главная цель-просто быть, как правило, более подходят. Было бы неплохо увеличить свою силу (которая работает не собирается помочь много конечно), но я определенно хочу, чтобы не так устают, когда я занимаюсь физкультурой.

+945
Aditya N 29 мая 2014 г., 18:53:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не хочу показаться грубым, но то, что вы просите заставляет меня верить, что вы не сделали каких-либо исследований в этом. Гуляя определенное точное количество шагов не реально ничего, кроме ...ну, считая свои шаги. Если ваша цель-похудеть, первое, что вы должны сосредоточиться на вашей диете. Учитывая, что ваш рацион правильно, вы будете терять вес, независимо от того, какой деятельностью вы занимаетесь. Я могу ссылку на кучу статей об этом, но я думаю, что вы должны исследовать некоторые из этих вещей на свой собственный. Тем не менее, я дам вам несколько советов о том, как достичь того, чего вы хотите.

Прежде всего, забудьте об этой корреляции бизнеса. Потеря веса, питание и т. д. не линейные процессы, и в значительной степени зависит от индивидуальных.

Мой лучший совет, если вы хотите похудеть, будет следовать установленной диете как к низкоуглеводной высоким содержанием жира (так как вы только ходит, вы действительно не нужно углеводов для любых интенсивных физических упражнений, кроме волокна, конечно). Хорошей основой, будет принимать ваш вес в кг и умножаем на 14. Это больше или меньше количество калорий вам необходимо для поддержания веса, где вы сейчас. Поэтому в зависимости от того, сколько времени вы хотите потерять этот вес, например, если вы хотите потерять около 0,5 фунт в неделю, вычесть 500-600 ккал от этой цифры, и добиться, чтобы потреблять такое количество каждый день. Так что, если вы весите 165 фунтов, тогда вам потребуется примерно 1700-1800 калорий в день, чтобы потерять полмиллиона фунтов в неделю (опять же, обратите внимание, это не совсем линейный).

Этих калорий, поскольку вы хотите сохранить мышцы, убедитесь, что вы получите по крайней мере один грамм белка на кг веса, я.е 165г поскольку больше мышц означает более высокой скорости обмена веществ. Около 20-30% ваших калорий должны поступать из жиров, а остальное из углеводов с низким гликемическим индексом, ориентируясь на волокна.

+937
Melvin Huang 6 мая 2015 г., 01:22:14

Я согласен с Дэйвом о обертывания для рук, время тренировки и т. д... Но я чувствую, вы должны быть в состоянии поразить мешок немного без предварительного обучения. Для вашего кровоточащие костяшки, вместо ручной обертывания - которые требуют немного знаний - вы можете использовать бокс обертывания, они являются простыми в использовании и обеспечивают хорошую защиту.

Некоторые другие советы:

  • Костяшки отжиманий.
  • Использовать таймер (либо iPhone или Gymboss) Темп - 2 или 3-х минутных раундов с 45 сек или 1 минута отдыха.
  • Посмотрите на YouTube для некоторых основных тяжелый мешок тренировки - удары-это хорошо, ударяя почему-то лучше.
  • Если будет больно, остановитесь! Не продолжать все, что начали причиной отмены боли или травмы.
  • Включают скакалка: один раунд тяжелую сумку после раунда скакалка. Это придаст вашей руки перерыв и обеспечить большую аэробика.
  • Не сдавайся...
+911
user23358 29 сент. 2013 г., 14:46:02

Я подозреваю, что мой тоже потерять, как это иногда проскальзывают полушаге причиной моей посадки, чтобы проскользнуть вперед. Детали будут полезны.

Обновление: если это важно, это жизнь фитнес-Т5-0 беговая дорожка.

+863
nasta99 12 апр. 2019 г., 15:39:58

Я очень часто читаю комментарии типа "я доволен тем, как новый [вес подъема] рутины, потому что я набирала вес быстро" (я понял, что значит мышечная масса или не было бы счастья о том, что увеличение) или "Эй, это работает для меня, потому что я теряю жир".

Такие отзывы означают, что (А) либо авторы не имеют понятия о разнице между удерживание воды и жировой ткани и мышечной массы, или (б) они отслеживают их доли жира ежедневно посредством какой-то простой способ.

Если последний, что это за способ? Я нахожу измерений лента на талии довольно неточной, измерить очень легко влиять на осанку или сколько нужно нажать, удерживая ленту от тела.

+819
William Hird 19 янв. 2018 г., 17:35:02

Поэтому ответ Эрика был прекрасный и подробный и оценили. Но я не думаю, что это проблема, так как я потратил много усилий, работая над путаюсь приводящих мышц/ягодичные мышцы и я не столкнулись с этой проблемой, когда на коньках или на велосипеде на улице.

Ответ осенило на днях. Мой цокольном этаже слегка наклонена и когда я отключить мой тренер, у меня было ноль паху неприятные ощущения после катания на последние две ночи. Такой маленький разброс, но я действительно думаю, что это он.

+807
Geralt92 3 нояб. 2011 г., 22:21:18

Во время приседания, на обратном пути мой вес постоянно смещается на подушечки пальцев ног. От моего понимания, мой вес должен быть примерно распределяется через него ноги, может быть, немного больше на пятку.

Что это значит про мою форму?

Я не есть какие-нибудь кадры или фото, чтобы показать на данный момент.

+745
SRD 13 дек. 2013 г., 11:51:24

Я читал, что аэробная база для развития хорошо подходит для улучшения общей скорости, и что для этого мне нужно тренироваться на 60-75% от МЧСС. Есть еще заслуга за общую скорость обучения выше 75% МЧСС? Или я должен спасать, что за попытку установить новый ПБ раз в месяц-то?

Фон: Я возвращаюсь в бег, я читал, что одним из тестов, используемых при вступлении в Великобритании военные в забег на 1,5 км в <12:30, а потом еще 1,5 км в <10:00. Я не особо хочу присоединиться к военным, но это казалось хорошей цели - 3 км за 22:30. Я бы тоже очень хотел побить мой полумарафон ПБ.

+723
isa 26 окт. 2018 г., 14:03:21

Это звучит, как ваши ноги имеют значительные мышечной массы ткани (а не лишнего жира). Если это так, то решение является немного более экстремальным. Я обычно не стал бы рекомендовать его всем, но если вы действительно хотите, чтобы попытаться уменьшить мышцы ног массы, то вам нужно стимулировать мышечные атрофии:

  1. Снизить активность ног. Без интенсивных тренировок ноги только действительно низкие устойчивое состояние. Крайний пример этого-поставьте ноги в гипс на несколько месяцев, и вы получите атрофии мышц.

  2. Уменьшить потребление белка, так как это заставляет организм расщеплять мышечную ткань организма, когда не хватает аминокислот. Честно говоря, я настоятельно призываю вас не принимать этот маршрут , как вы не хотите, чтобы сломать других важных тканей из-за недостатка белка.

+620
EngDR 15 нояб. 2011 г., 10:27:05

Исследование Национального института здоровья (NIH) сайт нашли увеличение ЛГ и тестостерона у крыс и людей.

Некоторые предостережения, хотя... это не доказывает, что это будет полезно, как наращивания мышечной массы, помощи или дополнить. Кроме того, я видел хоть одну ссылку то утверждал, что это также приводит замена тестостерона с эстрогеном, так что это не в полную силу. У меня нет под рукой, поэтому я не могу говорить о достоверности этого утверждения.

+616
Melanie E Magdalena 19 мая 2018 г., 09:59:03

Петля На бедре-это очередь, чтобы использовать ваш фактический сгибатели бедра, чтобы поднять ноги в розетку, а не перекосом таза. Встаньте перед зеркалом и поднимите одну ногу. Видеть таз переход и на другую сторону, чтобы освободить место? Теперь держись за что-нибудь руками, выжимать низкий АБС (но не ягодиц) и снова поднимите ноги, сосредоточившись на том, сильной в стоящей ноги и держа таз стабильный. Это работает хип-фолд, а не проворачивая остальной части вашего тела вокруг, чтобы скрыть мерзкий подвижности тазобедренного сустава. Вы должны быть в состоянии сделать это с руками в стороны, без вашего таза движется.

Никаких комментариев по поводу фактической эффективности исходного материала вы ссылаетесь, не имеют никакого знания о работе этого автора.

+519
Abrar Marufi 15 авг. 2013 г., 04:02:56

Я Крис Джетин 12 недель трансформации, я нашел несколько недостатков в нем. Считается, что нет никакого способа сказать, сколько пищи порция должна я потреблять, у автора написано "размером с кулак", но это то, что я хотела бы знать, говорят, что у меня данные. сколько (кг) на каждую порцию протеина,углеводов и т. д.
Кроме того, автор не говорит, сколько глютамина и креатина я должен принимать? У меня есть продукт GNC и он говорит: "как это рекомендовано врачом или врачом", так что мой вопрос, как количество хорошо для поддержки роста мышц и не вдаваясь в катаболическом состоянии, так как я на неделе 8. Иногда я чувствую мое тело ударил плато.

+485
user105571 30 дек. 2017 г., 17:33:03

Прошло уже больше года. Это в конечном итоге работает для меня: изометрические упражнения с теннисными мячами. Я медленно каждый третий день, от двух до четырех наборов от пяти до десяти "представителей", где "рэп" означает пять секунд сжимая жесткий теннисный мяч в каждой руке.

Я рекомендую подойти к любому в такую же ситуацию как я. Может быть, она работала хорошо, потому что изометрические упражнения для сцепления учебных выглядеть намного лучше, как сцепление предназначено для работы в реальной жизни: можно висеть на перекладине или подобрать гантели, сжимая его крепко, но радиус объекта остается неизменным на всем протяжении упражнения - то же самое для камня вы берете в руку или ветку дерева наши предки вешали. То же самое не может быть сказано о других мышц, конечно.

+476
Christina Campell 22 июл. 2018 г., 13:28:57

Перекомпоновки на самом деле это только возможно, или видимым, когда ваше тело находится в определенных фазах своей жизни.

Новичок: Новичок пока необученные, что любые регулярные тренировки окажет существенного влияния на их мышечную массу, даже когда вы едите для похудения.

Ожирение: избыточный вес человека столько жира, что каких-либо серьезных изменений в рационе приведет к их использованию жира энергии во время тренировки регулярно.

Почти худой: как только человек попадает под 15% жира, они могут подходить к своей еде и потеря веса в результате очень медленной потери жира. Калорий на велосипеде является эффективным способом, чтобы получить с 15% жира 10% жира, в то же время увеличение силы и/или мышечной массы.

Прикол: вы только начинающий раз в жизни, поэтому большую часть времени Святой Грааль рекомпозиции тела-это компромисс. Стратегия является относительно простым. Вам нужно употреблять достаточное количество пищи и делать достаточно упражнений для наращивания мышечной массы, в дни тренировок, во время еды, меньше еды и кондиционирования к работе в выходной день, чтобы сжечь жир. Вам потребуется больше "остальных" дней, чем дни, чтобы вытащить его.

Вам нужно держать белок высокий. Как минимум 1 г на фунт общего веса тела, может и больше. Ешьте больше углеводов в дни тренировок, когда вы нуждаетесь в них, и больше жиров в выходные дни, когда вам не нужно углеводов. Вы будете иметь, чтобы выяснить ваше содержание калорий, или сколько нужно есть, чтобы не набирать и не терять вес на ваш текущий уровень активности. Оттуда, вы едите ремонт +20% в дни тренировок и ремонт -20% в выходные дни. Если вы тренируетесь 4 раза в неделю, вы будете в чистый дефицит в размере пару сотен калорий.

Это означает, что потеря жира будет очень медленным, и рост мышц будет очень медленный. Если вы не 15% или менее жира, вы сможете увидеть изменения с течением времени и оставаться мотивированным. Однако, если вы брюзглы это займет очень много времени, чтобы увидеть результаты.

Рекомендации: Если вы не выше 15% жира, забудьте о рекомпозиции. Поддерживать вашу мышечную массу, употребляя достаточно белка и делать упражнения, но ем меньше, чем содержание калорий, чтобы похудеть как быстро и безопасно, как вы можете. Вы не заметите рекомпозиции, и вы можете еще немного набраться сил во время похудения.

Если вы находитесь между 10% и 15%, перейти на рекомпозиции. Когда вы находитесь в или ниже 10%, ваш организм находится в лучшем положении, чтобы набирать мышцы без лишнего жира почти так же легко. До тех пор требуется подход, который может дать вам некоторые выгоды, в то время как вы начинаете сделать свой пресс более заметным.

Если вы находитесь в или ниже 10%, навалом. На данный момент в вашей жизни, вы самые стойкие набирает жир. Вы можете съесть намного выше техническое обслуживание и по-прежнему оставаться худой. Углеводов будет вашим другом. Если начать искать снова мягким, урезать немного. Если вы вернетесь на 13-15% жира, либо пройти через рекомпозиции снова, или короткую стрижку, чтобы получить обратно до 10%.

+464
Martin Harris 29 мар. 2013 г., 10:02:24

Мне 22, в колледже, и я не всегда могу выбраться в спортзал так часто, как хотелось бы из-за часов его открытость и мои часы работы.

У меня нет проблем со здоровьем, просто из формы. Очень тонкий/худой строить и я бы очень хотела изменить это в прочную посадку базу. Я смотрел в упор присев, в качестве примера, однако я не знаю, сколько/ как долго/ интервалы отдыха/ и т. д.

Имейте в виду, я ищу на домашние тренировки, когда у меня нет оборудования дома и ищу самые лучшие результаты независимо от того, насколько "тяжело" что-то. Если это трудно, но она работает достаточно быстро, то я бы обязательно прийти на эту тренировку.

У меня нет жира на моем теле, чтобы сжечь, так что кардио/сжигание жира интенсивные упражнения не имеют лучшие результаты на меня.

================================

Возраст: 22

Пол: М

Тип Корпуса: Тонкий/Гибкий

Вес: Вес, 103lbs или 46.72 кг

Как правило, в состоянии правильно попасть в спортзал по вторникам-четвергам, может в понедельник или пятницу, а также.

+431
Kanesha Patterson 9 нояб. 2017 г., 17:59:01

Разные вещи, кажется, работают для разных людей, так что вы получите много предложений, что может или не может работать для вас. Кроме того, вот то, что работал для меня. Я уверен, что это не руководство о том, что делать, но это добавляет немного цвета к тому, что вы, наверное, слышали или читали от других.

В три месяца (или меньше на самом деле) я пошел с: (это 5-рэп цифры, а не один тянуть максимумы... я никогда не удосужился проверить, что мой один тянет максимум на что).

  • 60 до 65кг веса, от 20 до 14% жира (как измерено с суппортами)
  • 45 до 70кг жим штангой пресс
  • 40 до 80кг присед
  • 60 до 100кг становая тяга (бретели или порошок)

Моя диета была здоровой, но не с высоким содержанием белка.

Я никогда толком не спали... редко больше 7 часов в сутки; но я брал 2-3 дня между тренировками. Я ходил в спортзал 2-3 раза в неделю.

Я сделал почти исключительно только "большой тройки" - приседания, становая тяга и жим лежа: приседания и жим в один день, потом покойных и скамейки на следующее посещение. Каждое упражнение разминки один набор из 10 повторений, потом 5 сетов по 5 повторений - увеличение веса, малых или больших количествах в зависимости от того, как я почувствовал на каждый предыдущий набор. Мой последний набор будет на мой высокий вес, а в некоторых случаях я могу прыгать прямо с разминки вес набора большого веса сразу установить.

Я не принимал никаких добавок.

Так как я не предрасположен к большим мышцам, я думаю, конкретные тренировки, плюс достаточно времени между тренировками способствовала моему успеху.

Тогда я остановился и остался на эти цифры в течение длительного времени. Но так как я не нужно вам больше или намного сильнее, я перемещаю мои цели на выносливость и общей физической подготовки.

Как Примечание стороны, "большая тройка" помогут вам создать действительно сильное ядро, без хрустов! Ура.

+419
JGBooysen 5 мар. 2018 г., 15:29:47

Недавно я наткнулся на множество вариантов обучения, методов и стилей, и так как я пытаюсь построить допустим, "древо жизни", но и для фитнес-категории и их структурные подразделения.

Я хочу знать, если изолирующие упражнения такие же, как и односторонних и сложных тем же двусторонним? или может как изоляция & смесь включают Универа и боковой упражнения Би?

Так может быть "изоляция односторонних" и "двусторонних изоляции"?

Я знаю о одностороннем являясь одной стороне тела, а не одной конкретной части тела, поэтому имея это в виду, я думаю, изоляция которых одна часть тела, предположим, бицепс, может работает только один бицепс "изоляции односторонним" и оба бицепса без работы sinergist или "помогать мышцы" как соединений, не...

Также имея в виду предыдущие, вроде как изоляция & соединение может иметь балатируюсь, но может усугубить уже односторонняя?

Им путать.

+404
Aziah Yhelle 14 авг. 2011 г., 08:56:01

Зумба фитнес 2 отслеживает, сколько калорий сжигается во время сеанса. Однако, нет никаких признаков того, что он использует, чтобы определить количество сожженных. Мне придется взять на себя ряд номинальной стоимости.

Я предполагаю, что он работает на основе уровня активности и того, насколько хорошо вы делаете. Игра также позволяет вам ввести свой рост, вес и дата рождения тоже. Я не уверен, если эти счета для чего-нибудь. У кого-нибудь есть идея, как игра вычисляет, сколько калорий сжег и какой точный номер?

+358
Tommy 5 окт. 2015 г., 14:56:00

Тема силовые тренировки и питание (относительно пригодности), несомненно, сложный. Вследствие сложности этой темы, там было много плохих книг и ресурсов, производимых на протяжении многих лет. Эта проблема еще более усугубляется тем, что силовые упражнения и фитнес-это огромный потенциальный рынок, и впоследствии завален всякими 'вам подходит-быстро' типа мошенничества и дезинформации.

Как новичок в области силовых тренировок, это было довольно трудно для меня, чтобы переварить всю информацию, какая есть, и даже больше для меня, чтобы отсеять все плохое и противоречивой информации, что там сложно.

Каковы окончательные книги и ресурсы на силовые тренировки / питание, что человек должен читать, если они хотят получить более глубокое понимание предмета?

+349
hedgehog77 18 июл. 2017 г., 07:19:03

Одним из первых правил подготовки периодизация заключается в том, что для поддержания ваших успехов во время фазы восстановления, нужно иметь уровень интенсивности высокий. Так вы сможете уменьшить частоту и общую нагрузку, но сохранить высокой интенсивности во время тренировки. Сохраняя свою прочность подготовки тренировки один раз в неделю позволит вам поддерживать ваш уровень прочности без построения дополнительными мышечной массы, особенно если вы не едите больше, чем вам нужно.

Я полагаю, вы хотите, чтобы стать сильнее, чтобы получить лучшие результаты в конкурсе. Другим важным принципом обучения является специфичность. Поэтому я бы сказал, что вес тела упражнения, как плиометрика и гимнастику было бы здорово добавить 2 или 3 раза в неделю, как они будут вам сильнее и мощнее для вашего вида спорта. Упражнения больше похожи на движения, которые вы используете в БДД, чем скамья для пресса или бицепсов являются. Эти упражнения не могут улучшить свой 1ПМ на скамейке, но вы будете "сильнее" в движении, которые являются значимыми для ваших нужд. Развития силы также о нейро-мышечной связи, поэтому постарайтесь быть максимально конкретными, как вы можете, при выборе упражнений.

+321
Steve Tyler 31 дек. 2014 г., 09:27:55

Да, упражнение обычно называют "спину поднять", и производится на довольно простое оборудование.

Вот некоторые вы можете купить на eBay: http://www.ebay.com/bhp/back-extension-bench

В какой-то момент Вы можете почувствовать необходимость, чтобы добавить сопротивление, так что вы могли бы включить удерживая вес тарелки, или что-то эквивалентное.

+319
lelkinn 14 февр. 2013 г., 03:12:44

Я работал с хоккейной командой университета, хотя это не одно и спорта, принципы схожи.

Вот что типично неделю будет выглядеть.

  • Понедельник: тренировки в тренажерном зале (интенсивный) и хоккей
  • Вторник: тренировки по хоккею
  • Среда: тренировка в тренажерном зале (интенсивный) и хоккей
  • Четверг: тренировки в тренажерном зале (больше от спорта, чем тяжелая атлетика) и хоккей
  • Пятница: практика и планирование
  • Суббота: без практики (или легкое кардио) утром, чем игры в ночное время
  • Воскресенье: отдых

Подробности тренировки будет зависеть от годового плана периодизация (силу, мощность, выносливость и т. д.), Но по схожему неделю шаблон.

Также, чтобы помочь уменьшить болезненность и чувство усталости в ногах, ледяная ванна была их лучшим другом после интенсивной тренировке или в игре.

+240
Alexander Woodblock 31 янв. 2017 г., 10:21:02

Серьезно -- большой вопрос. Действительно заставляет меня думать, что... люблю его.

Странно, что так много внимания уделяется иметь "шесть кубиков" для очень мало пользы.

Я считаю, было бы неправильно сказать, что это вставка, которая по сути прямо вниз, в паховую область, могут привести к значительным наклоном кзади во время отдыха или как-либо влиять на положение антагониста мускулатуры спины.

Вы совершенно правы, тра активируется прежде всего движение, так, что бы ключевой стабилизатор. Я бы сказал, что за создания силы для движения функция, как сидит. Это, кажется, гибрид мышцы обеих генерирующих глобальные движения, а также предотвращения его-но ничего важного.

Единственное преимущество, которое я вижу, это предупреждение изменило длина-напряжение отношения в противоположном случае-глобальный мускулатуры спины, туго вызывает передней наклона и ослаблены прямые.

Каковы ваши мысли? Я не могу видеть, как это бы существенно помочь любому типу тяжеловесных...

+234
Antoinette Kun 3 дек. 2012 г., 03:50:18

'Тонирование' взгляд вы могли бы достичь после потери веса (диета + кардио). Он заставляет ваши мышцы выглядеть более определенными. Это никак не связано с поднятием тяжестей.

Тренировки на выносливость , а не сила , менее вероятно, чтобы увеличить размер мышц, если это ваша желаемую внешность.

Как хорошая тренировка для мышц и выносливость тяжелая атлетика является хорошим дополнением к диете и кардио для вашего здоровья в целом.

+177
lanerfrankles 21 окт. 2018 г., 11:35:07

Я также рекомендую делать максимум повторений наборов , доброго утра без веса для дополнительной нижней части спины работу по дому. Доброго утра ударил по нижней части спины и ягодицы/подколенные сухожилия. Все в этой области тела очень тесно связана так хорошо ягодицы/подколенные сухожилия в пояснице прочность и стабильность нижней части спины мышцы.

+175
Daniel Isunza 9 мар. 2012 г., 06:16:56

Да, это действительно прекрасно ! Что я хотел бы добавить, что вы должны обратить внимание, когда вы делаете это. например, когда вы чувствуете какое-то онемение на плече было бы лучше, чтобы удалить его, так что вы не получите травмы плеча. это случилось со мной однажды

Дерзайте! и будьте осторожны

+154
Dmitry Petrov 27 окт. 2015 г., 05:15:18
  1. Когда жир сгорает, он просто уходит. Что может быть гулять избыточная кожа, что осталось, если вы теряете жир очень быстро и/или есть проблемы с упругостью кожи, но это не ваш случай. Эффект "болтания" на 2-й фотографии может быть объяснено разным уровнем напряжения АБС, положение, что вы чувствуете, как "расслабленный", тем не менее, разные в зависимости от того, как вы работаете в последнее время, в какое время суток, сколько ты ешь и т. д.

  2. Как было сказано в предыдущем ответе, живота-это обычно последнее, что нужно уходить. Сколько твой вес уменьшить? Вы должны, вероятно, просто дать ему еще немного времени.

+141
Mthandeki Mpanza 13 февр. 2015 г., 20:00:53

Лучший способ сбросить висцеральный жир-это не тренировка высокой интенсивности, бег с интервалами-это хороший способ. На самом деле, количество упражнений вы получите может иметь влияние на погоду жир откладывается интуитивно или подкожно. Борцы сумо, как известно, очень толстый, но они также весьма активны и очень сильны, и их не так много висцерального жира или метаболические проблемы.

Так что если вы планируете сделать высокой интенсивности упражнений, питаюсь нормально, в противном случае вы, возможно, захотите, чтобы сократить в первую очередь.

+121
p2dr 20 апр. 2018 г., 21:57:23

У меня был лучший опыт с меньшим дискомфортом в колене, выполнив обратные выпады. Главным образом потому, что ноги твоей не двигается уже посажено в землю, чтобы она не слишком сильно напрягать колено.

Вот статья поддерживая мою претензию: http://www.stack.com/a/why-reverse-lunges-are-better-than-forward-lunges

+109
Brandon carrington 19 июн. 2017 г., 17:18:51

Фон

В колледже, я имел честь принять участие в обучающем семинаре борьбе под руководством тренера программы элита вольной борьбы в Штатах. Во время урока, он (тренер) сказал, что он не позволил его команде сидеть во время тренировки, кроме как в "сэйдза" (японское слово) путь (смысл сидеть с нижней части ноги под бедро).

Теперь я стал тренером себя (в поразительный/MMA), а мне интересно, является ли или не я должен сказать моей команде, чтобы не сидеть только в позе сэйдза (если они повреждены). Я естественно понимаю желание членов отряда, чтобы хотеть сидеть между раундами на их попки.

Вопрос

Я не хочу навязывать что-то, что приносит не пользу моей команде. Так что мой вопрос:

Вообще говоря, есть ли у них научное обоснование/выгоду (явную или вероятно) получить инструктаж спортсмена, чтобы не сидеть/сидеть на своей заднице во время интенсивных боевых спортивной подготовки (в отличие от просто поднятия тяжестей)?

Если да, то какие? (если возможно, со ссылками на статьи и т. д.)

Например, возьмем сессии 10 раундов интенсивных кикбоксинг спарринг, где 1 раунд 3-5 минут. Если боец делает 3 РД, и держится из 1 РД (4-й РД), чтобы потом присоединиться обратно на 5-й тур:

Есть ли достаточно сильны/правдоподобного научного разума/заслуги перед ним/ней не сидеть/сидеть на заднице в течение этого 4-го тура, и вместо оставшихся стоять или сидеть в позе сэйдза? (Вы можете варьировать, например, если ответ зависит от продолжительности отдыха, интенсивность и тип физических упражнений, и т. д.)

(Это, видимо, отчасти связано с тем, затронутых в ходе обсуждения/объяснения на прохладный Даунс.)

Актуальные темы:

fitness.stackexchange.com/questions/140/is-it-bad-to-sit-down-immediately-after-the-exercise

fitness.stackexchange.com/questions/492/what-is-the-purpose-of-cooling-down

Соответствующие статьи:

+73
Donna sandoval 10 февр. 2019 г., 20:21:58

Фоне ВИИТ

Высокая интенсивность интервал подготовки (HIIT) обычно выполняется бег с максимальной мощности с последующим отдыхом. Процесс повторяется несколько раз. Сторонники говорят, что он ВИИТ сжигает больше жира, чем кардио устойчивого состояния, потому что уровень метаболизма возрастает после сессии ВИИТ, что приводит к сжиганию дополнительных калорий даже после HIIT сессии.

Вопрос

Процедура ВИИТ звучит довольно похож на тяжелая атлетика. Если вы просто замените бег с подъемом тяжестей, и все остальные действия такие же. Выполнение тяжелой атлетики на провал также считается, толкая себя к максимальной мощности. Люди также отдыхают в перерывах. Это заставляет меня задаться вопросом, почему статьи о ВИИТ всегда предлагаю спринте и даже не упомянуть, что тяжелая атлетика как форма ВИТ. Ну, это? Тяжелая атлетика может также дать вам же увеличили РМР, а также традиционные спринте ВИИТ?

+37
FlukyFood 11 янв. 2017 г., 11:29:14

Вместо крупы загружается с шоколадом вы можете выбрать для кукурузных хлопьев за завтрак, а сверху фрукты, которые вам нравятся больше всего(не смешивать сахар в молоке). Перейти на мюсли если свежие фрукты не доступны, но убедитесь, что мюсли содержат фрукты, но не добавляют вкуса и очень меньше содержание сахара.

Это, безусловно, избавить вас от вашей привычки хлопья, а также дать вашему телу необходимую энергию на весь день плюс вкус плодов.

Следовать этому режиму завтрак в течение 2-3 недель и вы увидите результат на себе.

+22
Josiah 24 февр. 2016 г., 21:12:00

Показать вопросы с тегом