Сыпь на бедре после бега

Я пытаюсь потерять мой вес, бег/бег около 18-20 минут утром.

Но проблема, я имею то, что после беговой сессии я получаю сыпь на высокие бедра, дающее по крайней мере один день затишья в программе, в результате чего нарушая регулярность и пунктуальность.

Я хочу избавиться от сыпи, любые предложения будут полезны.

+446
Roger Salt 24 июн. 2010 г., 17:52:02
27 ответов

Сегодня я собираюсь начать мою программу тренировки маразм, но я немного облажался мой рацион в первый день, и тренировки тест.

Тренировки маразм-это знаменитый тренировки по beachbody.com. Это самая сложная тренировка положить на DVD. Он состоит из 10 различных упражнений, а также 60-дневной график, чтобы следовать.

Так что я должен перезапустить программу или продолжить?

+789
kenneth kamau 03 февр. '09 в 4:24

Безопасный? Я бы не превышать 2г белка на фунт веса, но это зависит от того, что ваше тело действительно нуждается. Это звучит, как вы относительно sedantary--даже до сих пор, 48г, кажется, минимум, что-то больше похоже на 60-80г бы быть ближе к диапазоны я видел предложил.

Что же калькулятор предложил 90г белка в день для меня-я 185lb на 5'10", тренировки по 2-3 часа в день (различных видов), и Имо 90г в то время как безопасный существенно ниже, что мой организм требует. Калькуляторы я пробовал в диапазоне от 80 г-160 г, который в основном означает "мех, мы делаем цифры-если вы действительно заботитесь, видите nutrutionist."

+733
Wooff 31 авг. 2017 г., 01:35:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это больше комментарий, но слишком долго, чтобы поставить в комментариях.

Ваш график является ущербной для начала. Ваше тело состоит из более, чем жир в мышцы. Я знаю, что вы не упрощать вещи и я это понимаю, но у вас есть набор "кости"/вес органа и у вас есть вес воды, который будет резко двигаться со дня на день.

Другое дело, что ошибочным является расчет процент жира в организме. Если вы не раствориться в воде читателя, шансы этой точности очень низкий. Например, если я бегу и быстро, за полдня я могу прочитать на 1% меньше жира. Я действительно потерять 1% моего жира на бег и не ешь?

Следующий ваш фокус не правильно. Я не уверен, что юридическо-правовой системы новой логики здесь, но у меня есть обученные люди на протяжении 25 лет и был когда-то поднимая огромные суммы на мой вес. Суть в том что вы отслеживаете мышцы, когда цель должна быть сила. Конечно, вы не собираетесь, чтобы сохранить силы на йо-yoing потребление калорий и рутина все время. И результаты вы видите точные результаты, что почти каждый видит этот шаблон. Ничего. Вы набираете вес, вы получите больше "мышц". Вы теряете вес, который вы потеряете "мышцы". Посмотри на ваши отношения - вы могли бы также просто измерять свой вес, как и другие две переменные не двигаются самостоятельно.

Единственный выход из этого круга, чтобы расфокусировать на вес и калории и сосредоточиться на силовых тренировках. В краткосрочной перспективе потребление калорий следует увеличить на 20-30% и включает сбалансированную диету. Вы должны получить на устойчивой подъемы, то есть высокой интенсивности с низкой приверженностью время можно делать 4-5 раз в неделю. Он просто не делай этого и ожидать тех же результатов в течение многих лет.

Тренировки должны сосредоточиться на вашей основной, но, безусловно, может включают плеч, груди и рук. Проблема у вас заключается в том, что у вас нет основания тела, чтобы ручка не силовые тренировки для Ваши ожидания. Вы не сможете набрать 25 кг мышечной массы (делать математику вы хотите набрать около 18 кг и потерять 7 фунтов жира) не есть тонны больше и наращивает intesity вашего веса тренировки.

Если вы делаете умеренные веса тренировки во время еды больше, то меньше, то больше, то меньше... вы, по сути, саботируют любую возможность обретения силы.

Шаги

  1. Найти программа для поднятия веса, которая работает для вас.
  2. Ест на 20-30% больше калорий.
  3. Отслеживать вас максимальный подъем, по крайней мере, 5-6 подъемников базы (приседания, становая тяга, толчок, пресс, скамья, кудри, расширения трицепсов, подтягивания и т. д.). Проверить, изменяется ли процент на ежемесячной основе. 90% вашего успеха должны быть основаны на этом.
  4. Съесть лишние калории, пока вы как минимум 155-160. Масштаб обратно медленно, если вы получаете слишком много.
  5. Как только вы получите 8-12 месяцев в базу интенсивная программа для поднятия у вас есть варианты. Вас могут по-прежнему получать хорошую прибыль и хотите продолжать - это самое лучшее решение для вас. Вы могли бы получить столько сил, что вы хотите урезать. Это может произойти, и вы могли бы переехать в более аэробную программу/респ, ориентированных на подъем. Вы могли бы очень мало изменить. Тогда вы должны оценить, если вы можете выдержать программу лифтинга и, возможно, увеличить интенсивность и время.

Долгосрочный реально - я не уверен, где Вы уровень силы - вы будете иметь, чтобы увеличить ваши силы на 30-200% добраться до 170-175, а затем медленно потише калорий, пока не достигните своей цели. Вы всегда будете терять силу при похудении. Всегда. Поэтому вы должны есть "экстра-сила" разместить прошлые потери веса для поддержания мышц.

Чтобы дать вам пример, 15 лет назад у меня был 240 фунтов около 13% жира корточках хороший 650 фунтов. Я хочу похудеть для баскетбола и просто вырубая закуски я был в 205 в 6 месяцев. Я едва мог сидеть 475 в этом весе, хотя я по-прежнему делает то же интенсивные тренировки на протяжении. Вашего тела соотношение жир/мышцы напрямую зависит ваша сила. Вы можете быть рельефным и тощий, как ад и делать то, что вы делаете, вы можете получить до 165 и жира, но вы не можете сделать оба.

+719
Victoriopirricus 22 июн. 2014 г., 13:11:48

Когда вы научитесь читать лекции по профессиональным (компании) они держат свою аудиторию ориентирована и участие.

Таким образом, есть две основные причины для коммутации упражнения:

  1. После 10-15 повторений много людей зоны и потерять фокус. Мне сказали 15-это магическое число, но мнения расходятся. Я лично думаю, что 12-это огромное количество, потому что это один слог, а после этого все 2 - вы должны сказать одиннадцать очень быстро, так что это один слог. Вы рассчитываете в вашей голове 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, их, подростков, четыре, подросток... если вы делаете что-то высокой интенсивности нужно либо тормозить, пропускать число, или потеряет счет.

  2. Много людей в классе есть проблема, делая это более 10 чего-то. Делая то же самое снова и снова вы не втирая его и не оставляя их упражнения на некоторое время. Так что если парень может сделать только 4 хрустит в момент, он делает 40% от хрусты - это нормально. Лучше делать набор из 30 и он вовсе 11%.

+701
Sushmith Harischandra Naik 14 июн. 2015 г., 07:23:27

Начиная прочность книге упоминается послушник эффект', где новичок может очень быстро набраться сил и повысить лифты на каждой тренировке.

Делает перерыв во время начинающего фазы влияет на это?

Есть "окна возможностей" для начинающих эффект? Скучаю ли я по нему - и в результате прийти к промежуточному типу выгоды прежде, чем я должен - если я не буду увеличивать вес на каждой тренировке (потому что я пропустила один день, нужно работать над формой, заболел или я не в лучшей форме)?

+665
Mark Caudill 29 мая 2013 г., 21:46:02

У меня была точно такая же проблема, когда я начал тренироваться, и я мог серьезно улучшить потрескивание и соответствующие ощущения с течением времени. Я где-то читал, что это вызвано неравномерным распределением жидкости в суставах, но я не могу найти источник.

Что действительно помогло мне много разных ног, связанных с упражнения, даже те, где коленных суставов напрямую не используется. Приседания, расширения ног, ног вьется, хип-отведения и приведения, бег, езда на велосипеде, эллиптический тренажер, ... из этого списка я думаю бег и нога кудри имели наибольший эффект, особенно при использовании кабелей вместо машины, но я думаю, что ключ был широкий спектр упражнений.

Как я сказал, что я могу улучшить мое положение, но треск все равно иногда возвращается, особенно если я сделал отчасти разминку.

+647
zccoding 1 мая 2013 г., 20:29:20

Я просто должен был это сделать в рамках целого ряда испытаний в рамках программы выполнить свою работу. По сути, компании, участвующие делает то, что они называют "экран здоровья". Вы найдете много делает поиск этого термина. Как вы можете видеть по этой ссылке, здесь показаны пакеты, жира % - это стандарт, даже на базовой, которая стоит довольно дешево. А также консультации, я получил письмо с результатами и рекомендациями.

Теста довольно много, стоят на машине, на которой проходит ток, текущий через вас, чтобы определить состав тела жир (жир вокруг органов тоже проверено).

Я не врач, и ваш вопрос не попросить совет относительно, но для меня я нашел большой успех с обучением веса. Мышцы я надел помог мою фигуру и, кажется, держать свой вес вниз, и слишком вялые мускулы.

Надеюсь, что помогает.

+633
coelhudo 28 сент. 2010 г., 23:15:23

В Википедии статья для полноценного белка имеет следующую таблицу, в которой перечислены оптимальный профиль незаменимых аминокислот:

Незаменимые аминокислоты | мг/г белка

  • Триптофан | 7
  • Треонин | 27
  • Изолейцин | 25
  • Лейцин | 55
  • Лизин | 51
  • Метионин+Цистин | 25
  • Фенилаланин+Тирозин | 47
  • Валин | 32
  • Гистидин | 18

Какие продукты лучше всего соответствовало распределению аминокислот в таблице?

+599
David Kohen 29 мар. 2011 г., 21:52:29

Упражнение является ответом, а также изменение диеты - все магазины сало по-разному, в разных местах.

Важную мысль иметь в виду, что вам не избавиться от жира в определенных областях путем пристреливать этом регионе - т. е. хрустит не сдвиг, что живот жир.

С точки зрения сжигания жира, кардио является хорошим способом, чтобы пойти, или тяжелая атлетика, или смесь из двух.

+559
Ivan Villaverde 1 мая 2013 г., 05:57:18

нет

Кристиан Финн из Штатов MuscleEvo.com :

Идея о том, что вы должны сделать набор длиться фиксированное количество времени также некоторых людей идея о том, что скорость такелажные работы лучше для роста мышц — теория, которая была опровергнута в нескольких исследования [1, 2].

  1. Tanimoto М, Санада К Ямамото К Кавано Ч, Гандо Г, Табата Я, Исии Н Miyachi Для М. (2008). Воздействие на весь организм малой интенсивности тренировки сопротивления с медленным движением и поколение тоник силу мышечных размеров и силы у молодых мужчин. Журнал прочности и кондиционирования исследований, 22, 1926-1938

  2. Ногейра Вт, Жантиле П Мелло СН Оливейра РЖ, - Безерра дя, Bottaro М. (2009). Влияние силовой подготовки на толщину мышц пожилых мужчин. Международный журнал спортивной медицины, 30, 200-204

Согласна на Fittit по Tsahyt пользователей

Искусственно снижая скорость бар для того, чтобы увеличить время под напряжение, кажется неэффективным [3]. Основным фактором гипертрофии кажется, только объем. Таким образом, больше объем, конечно, также означает больше тут, но сама тут не будет решающим фактором. Лично я поклонник идеи, что лучший способ измерить объем для гипертрофии целей "повторений при полной активации мышцы", а если ты делаешь нормальные наборы (т. е. без паузы отдыха, myoreps и т. д.) и до 1-2 повторений в отказ, количество комплектов-в значительной степени эквивалентной мерой.

На заметка на полях, Если вас интересует производительность на всех, скорость бар разница есть [4]. По этому, идя в половине скорость на концентрических результаты примерно половины выигрыша.

  1. Гонсалес-Бадильо, И., Родригес-Росселя, Д. Санчес-Медина, л., Кроме того, он, Е. и Пареха-Бланко, Ф. (2014). Максимальная целенаправленных тренировках скорости вызывает больших успехов в скамейке качество печати, чем намеренно медленнее половина-скорость обучения. Европейского журнала спортивной науки, 14(8), стр. 772-781.
  2. Шенфельд, Б., Ogborn, Д. Кригер, Ю. (2016). Эффекты сопротивления тренировки частота о мерах мышечной гипертрофии: систематический обзор и мета-анализ. Спортивный Мед.
+527
Musab 2 окт. 2014 г., 08:53:03

Натан, во-первых, пожалуйста, проверьте этот ответ на миофибриллы против саркоплазматическая гипертрофия.

С мышечной выносливости, вы имеете дело с (значительно упростить вещи) трех переменных:

  • Миофибриллы: сколько договаривающиеся волокон у вас есть в мышце (например, одна резинка против кучу эластичный); насколько вы сильны
  • Саркоплазма: сколько накопленной энергии ваших мышечных волокон к договору в анаэробное состояние; сколько сила выносливость
  • Аэробное клеточное дыхание: насколько хорошо вы способны обеспечить энергией ваши мышцы в аэробном состоянии

Все три важны по отношению к вашему вопросу.

Каждое упражнение является одновременно аэробные и анаэробные в какой-то степени, смысл вашего тела начнут сокращаться мышцы с помощью энергии, которая является одновременно храниться как АТФ в саркоплазма, и энергия, которая хранится в виде глюкозы в крови. В зависимости от вашей концентрации миофибриллы (договаривающиеся часть мышцы), вы не должны нажать на ваш саркоплазматических АТФ очень часто, если вы не выполняете особо налогообложение физических упражнений. Вместо этого, есть достаточное миофибриллы площадь поверхности для получения необходимой энергии из крови.

Если вы потратить некоторое время на просмотр видео мужчины занимаются высокой громкости отжиматься, можно заметить, что их грудь обычно не так велик. Это потому, что пуш-ап-это не "высоко" анаэробные упражнения после того, как человек умеет их делать в цифрах. В хорошо подготовленных индивидуальных, больше энергии поступает из крови, чем саркоплазма в пуш-ап. Это значит, что организм будет отдавать уже лучше усвоение глюкозы из крови, чем саркоплазматическая гипертрофия (хранить больше энергии в мышцах). Следовательно, размер мышц, вероятно, не сильно увеличится.

Что сказал, Я думаю, что вы получаете за это: это лучше делать 10х5 отжимания, потому что я читал этот рэп схема хороша для набора мышечной массы, или это лучше сделать 50х1 отжимания, потому что это больно и больно строит мышцы?

Диапазон 10 рэп идеально подходит для получения размер мышц, если вы находитесь рядом с максимальными нагрузками. 10 повторений-это нужное количество времени под напряжением (для среднего темпа подъема) для продвижения прогрессивной перегрузки в анаэробных условиях. Однако, если вы при легких нагрузках, меньше анаэробных спрос, и больше АТФ поступает из крови вместо саркоплазма.

Короче, как только ты начинаешь хорошо отжиматься, упражнение станет слишком легким для вас, чтобы получить много саркоплазматическая гипертрофия.

+521
RuiFortes 13 нояб. 2013 г., 21:02:30

У меня были похожие проблемы с моей трицепс и лучшее упражнение я делаю дипы. Но для начала вы можете попробовать их с помощью стенда или машины.

+510
Morris Okoti 1 нояб. 2016 г., 10:59:57

Да, это нормально хотеть есть колоссальные количества пищи после тяжелой тренировки.

Иногда я нахожу это трудно съесть достаточно пищи, чтобы удовлетворить мой голод, после очень жесткой тренировки. Это особенно справедливо, я нашел, когда едят много зелени и бобов и других низкой плотности, низкокалорийные продукты. Я считаю, что после тренировки блюдо, которое лучше всего побеждает голод, в том числе питательных продуктов, как мясо, яйца, молоко, фрукты, картофель и сладкий картофель, все с большим количеством масла. Если ты усердно работаешь и не пытаются ограничивать прием пищи, то прислушайтесь к своему организму и ешьте побольше.

Если я по-прежнему чувствовать себя голодным после ужина секунд, или ждать час и закусить его чем-то плотным, как рыбные консервы, молоко и фруктовый шейк, арахисовое масло, или просто остатки.

+428
KALI99 27 апр. 2013 г., 13:12:02

Как могут несколько сотен фунтов давления на трапециевидную быть безопасным и комфортным? Мне всегда чуть-чуть неприятно штанги на трапециевидных.

Единственной целью площадки является адрес, что точный вопрос.

Я не думаю, что это опасно , то есть для предотвращения травм ловушки. Если с помощью клавиатуры можно выполнять это упражнение, а затем использовать его. В идеале да, вы хотите добраться до точки, где вы не нуждаетесь в этом.

Однако эта статья В либо означает, что его использование не является оптимальным.

Ведь присев с площадки-бар-это ошибка по 3 причинам:

  1. Вы не можете правильно расположить бар. Это еще более верно, если вы оберните полотенце вокруг бар: баре будут в конечном итоге выше на спину, и чем выше бар тем хуже твое плечо. Согласен, не такое уж и большое дело с легкими весами, но это будет после приседа тяжелого веса.

  2. Вы не можете "чувствовать" бар - это как сидеть на корточках в кроссовках: вы должны приседать босиком/с Чака, чтобы почувствовать разницу. Только так вы будете чувствовать себя в баре, используя планшет, если вес достаточно тяжелый, но потом...

  3. ... коврик бар будут бесполезны, когда вы становитесь сильнее (что вы с либо 5х5). Вот почему: вес будет сжимать колодки и тогда вы потеряете подушка способности. Поэтому любые краткосрочные выгоды, вы потеряете.

+396
Mark Huskisson 29 янв. 2016 г., 20:48:24

Также рассмотреть возможность получения некоторые шайбы и/или микропланшетов, чтобы позволить microloading. Я говорю шайбы, потому что я где-то читал, что они значительно дешевле и работать, но я даже не попытался микро нагружать себя таким образом я не могу рекомендовать ничего.

+387
CuriOne 22 июн. 2014 г., 06:29:57

Я не считаю 45 ЧСС покоя как слишком медленно. Мое сердце бьется примерно такой же скоростью, как ваша, и я никогда не имел проблему. Я тоже не спортсмен, я просто делаю обычный спорт, без высоких амбиций. Мои врачи никогда не жаловался на это, только наоборот.

Для меня это очень вероятно, генетические. Мой отец, который еще меньше спортсмен, имеет такой же медленный сердечный ритм. Вы должны проверить в вашей семье, если есть другие люди с такими же "проблемами". Консультации врача-это никогда не плохая идея, но я бы не беспокоиться об этом.

+384
mrobb 15 мая 2016 г., 22:51:57

Принять сочетание ВИИТ и силового тренинга. Не работать 8км каждый день, это совершенно бесполезно, и просто изнашивает свой организм без уважительной причины. Вам нужно, чтобы ваш уровень тестостерона, чтобы нарастить мышцы и уменьшить жир. Я не знаю, если ты мужчина или женщина, но это неважно. Единственный способ сделать это с помощью упражнений, очень высокая интенсивность. Избежать умеренной или низкой интенсивности упражнений.

На силовые тренировки я имею в виду тяжестей и тому подобное. Отжимания и приседания делать не будет.

Причина у вас слишком много жира это не потому, что вы не делаете достаточно: это потому что ты делаешь это совершенно неправильно и совсем не согласуется с вашими целями.

Бегая, вы подготовляете ваше тело на выносливость, а не сила. Вы также кондиционирования вашего тела, чтобы держать некоторые запасы жира, так как жировые запасы нужны для бега на длинные дистанции. Если вы хотите быть сильным и тощий, вам нужно подготовить себя так, чтобы быть бойцом, а бойцы не имеют никаких оснований, чтобы бегать за мили каждый день.

+347
Wayne Machan 22 авг. 2019 г., 22:56:55

Я спрашиваю далее Есть ли польза от "реальных" работающих на открытом воздухе против бег на беговой дорожке в тренажерном зале?. Я консультировался http://www.livestrong.com/article/499092-the-advantages-of-stationary-jogging/.

Как стационарные беговые сравнить на беговой дорожке? К сожалению, из-за нехватки времени, я, вероятно, не может работать на открытом воздухе.

По сути, вот моя рутина. Каждый день, я бегу около 13 минут, но колеблется вокруг небольшое пятно. Я использую музыкальный метроном и установите его до 250 ударов в минуту.

+276
Khrystopher Williams 24 окт. 2014 г., 08:54:49

Плавание хорошо для людей любого размера. Ваша потеря веса/прибыль будет определяться вашей диеты. Если вы не хотите потерять больше веса, ешьте больше!

Короткий ответ: продолжай плыть! Это отличный способ, чтобы нарастить мышечную массу и выносливость.

Редактировать: я хочу немного подробнее остановиться. Я обычно стараюсь, чтобы потратить такое же количество времени на написание ответа, как Аскер проводит за написанием вопроса, но это особенно хорошо, хотя и короткий, вопрос.

Причина, почему плавание так бесспорно, хорошо, что она предоставляет столько же преимущества, что вы хотели набрать ФРМ другие упражнения, не так много, как часть того же риска получить травму.

Кардио

Плавание является отличным кардио упражнения. Вода дает гораздо большее сопротивление, чем воздух, что означает, что количество калорий, потраченное на единицу расстояния, намного больше, чем при запуске/ходьбы/цикла/лыжи и т. д.

Кроме того, у вас есть возможность плавать под водой, чтобы проверить прогресс вашего емкости легких. Это также служит, чтобы помочь вам с вашей эффективностью, ведь чем больше энергии вы тратите за один такт, тем быстрее тебе нужно всплывать на поверхность за кислородом.

Сила

Плавание обеспечивает полный-тело силовые программы. Некоторые мышцы, очевидно, делают больше работы, чем другим, но плавание может быть сделано во многих отношениях, что разнообразие происходит очень естественно для любого пловца. И делаешь все это против превосходящих сопротивления, которую вы получаете от воды, делает ее очень идеально.

У вас есть кролем, в trudgen, плавать баттерфляем, брассом, на спине, плавать на боку, собачка весло, выживание перемещение хода, техникой плавания в ластах, в одну руку-одну ногу, порхать спине, ногами вперед, штопор, скольжение, turtlestroke, oarstroke... которые дают разные дистрибутивы эффект. Но даже если вы выбираете только 3 избранных, и придерживаться их, вы будете по-прежнему пользуются отличными результатами!

Затем, у вас также есть спасательные ударов в равном количестве разнообразных. А также плавающей техники.

+241
W88 17 апр. 2010 г., 03:15:53

Основные посадки не имеет ограничение 90 градусов. У меня ощущение, что этот миф начинал как один парень все выдумал на лету, и люди просто сбежала.

Когда делаешь основной посадки, наиболее важной частью является то, что обеими ногами и руками смягчить падение.

Предпочтительно, первое, что ударился о землю, следует шарах ваших ног (в районе ног), а ноги все еще вытянута, но не заперта. Таким образом, голеностопный сустав является первым совместным взять под давлением, затем, когда ваши пятки нажмите, колени начнут сгибаться, а затем и талии.

На этом этапе должны быть согнуты вперед (из-за изгиба на талии) с распростертыми руками, готовыми для смягчения посадки еще больше.

Как Примечание стороны, основные посадки часто следует запустить. На 90 градусов "правило" будет помочь вам начать работать быстрее, так как вы будете тратить меньше времени на подъем обратно. Самая медленная часть самозахватов назад, находится на самой низкой точке. Но это то, что приходит естественно, как вы практикуете. И ваши руки также может помочь вам ускорить, как они касаются земли.

+215
William Hofstedt 1 окт. 2010 г., 01:44:36

Звучит как разновидность односторонних работы. Важным аспектом одностороннего работы, или неравномерной нагрузки, что вы поменяйте руки и выполните то же количество работы с другой стороны.

Допустим, вы делаете жимы плечу с теми весами. Вы хотите, чтобы убедитесь в следующем:

  • Даже количество подходов с одинаковым количеством повторений для каждой пары множеств.
  • Каждый набор переключении рука, которая имеет более тяжелую гантель (или гантелей в одностороннем работу)

Поэтому если ваша цель-3 подхода по 8, вы будете в конечном итоге делаем 6 подходов по 8. Первый набор левой руке тяжелая гантель, второй комплект право имеет тяжелые гантели.

В конце концов, это предпочтительнее делать верно одностороннего работы, чем использование неравномерной нагрузки.


Если предмет имеет неровную вес на каждом конце, приложения немного более ограниченным. Он может работать для упражнения, как завитки молотка, но давит любого рода может быть сброшен.

Любое упражнение, где ориентация гантели перпендикулярно полу должна быть в основном без изменений (общий вес гантели тянет же).

Любое упражнение, где ориентация гантели был параллелен полу будут затронуты (общий вес гантели тянет по-разному). Это может повлиять на проблемы с балансом, и потенциально более сильную нагрузку на суставы, что не будет со сбалансированным гантели.

+210
Rockin4Life33 14 мар. 2015 г., 14:34:23

Пожалуйста, используйте с низким уровнем воздействия упражнений, пока вы не достаточно подходят для запуска. Многие люди делают ошибку, используя бег в качестве тренировки, чтобы получить форму, которая может иметь неприятные последствия.

  1. Гребля - использует верхнюю часть тела, а также и низкого воздействия.
  2. Эллиптические тренажеры - еще относительно низкое влияние
  3. Спиннинг - относительно низкое влияние

Вы делаете хорошее в следующем 5х5, пожалуйста, продолжайте, что и строить на прочность и при дефиците калорий вы будете меньше жира. Терпение-это ключ!

+109
MVRamsey 14 июл. 2012 г., 00:00:19

Я ношу Адидас Condivo 12 тренировочные брюки

  • широкие в бедрах, поэтому они не влияют на диапазон движения для приседаний. Дело не в том, что материал тянется, он просто немного мешковатые, и не прилипает к коже... он скользит над ним.
  • покрытия для защиты голени во время тяги
+81
user19780 2 июн. 2013 г., 06:54:05

Я видел много рекламных компаний в интернете или в телевизоре, что мы можем уменьшить живота жир с помощью своих машин. Это действительно работает , есть ли минусы ?

enter image description here

+75
user251575 20 нояб. 2016 г., 14:18:11

Нет. Диарея-это симптом того, что происходит внутри вашего желудка. Ваши брюшные мышцы находятся снаружи, и не оказывает никакого влияния на пищеварительную систему.

Если у вас есть проблемы с диареей, вы должны взглянуть на то, что ты ешь, как плохое питание является основной причиной поноса.

Если вы уверены, что это не диета, обратитесь к врачу. Вы могли бы иметь инфекции, такие как гастроэнтерит, что очень раздражает и к тому же очень заразна.

+73
Quyen Nguyen Tuan 23 апр. 2015 г., 14:12:12

Штанги позволяет использовать значительно больший вес, чем гантели, потому что вы не должны использовать столько баланс, очень немногие люди используют гантели полтора раза тяжелее своих штанги, лично я могу добавить около 25% веса я использую с гантелями в общей сложности.

Это означает, что вы можете поставить более тяжелую нагрузку на трицепсы, грудные мышцы и плечи (возможно), что в свою очередь означает более массовой застройки.

+25
Alecsundr 6 окт. 2015 г., 12:58:13

Ваш бицепс не будет расти, если вы находитесь в дефицит калорий. Вы можете только сохранить мышцы у вас уже есть, а ваше тело проливает жир. В конце концов, ваш бицепс будет выглядеть более подтянутой, так как вы теряете жир и сохранить мышцы.

Если вы хотите расти свой бицепс, вам нужно перестать резать и идти на Навального. Есть в Калорийность избыток и поднять тяжелые, и вы будете набрать мышечную массу.

Вы не можете сделать оба. Вы не сможете терять жир и наращивать мышцы. Это один или другой.

В любом случае, ты не обольщайтесь слишком много о конкретных частях тела. 2.5 месяца-это не так много времени в грандиозной схеме вещей, где люди проводят годы в тренажерном зале, оттачивая свое тело. Будьте терпеливы. Не попасть в ловушку, постоянно корректируют свой рацион, потому что вы заслуживаете для быстрее результатов. Есть только так много можно сделать за короткий промежуток времени. В конечном счете вам придется просто потратить время.

+19
Shilesh Babu 30 апр. 2011 г., 23:54:31

Показать вопросы с тегом